4 способа оптимизировать поддержу клиентов с помощью Freshdesk и Google Apps for Work

Written by on June 28, 2016

Наиболее довольные клиенты у тех компаний, где поддержка клиентов составляет единое целое с культурой компании. Такие организации не выделяют поддержку клиентов в отдельную структуру. Она формирует одно из важнейших для бизнеса подразделений, принимающих решения и устанавливающих принципы. То, что процесс поддержки клиентов составляет единство с бизнес-процессами в компании, значительное упрощает осуществление контроля за лояльностью клиентов к компании в целом

Оптимизация поддержки клиентов для бизнеса – это то, что мы делаем во Freshdesk. Вместе с возможностью держать входящие заявки, пришедшие по электронной почте и другим каналам, в отдельной общей папке, мы разработали наши продукты с одной целью – упростить коммуникацию клиентов с агентами службы поддержки, что даст последним возможность оперативно разрешать проблемы. С этой же целью мы интегрировали Freshdesk с широко используемыми сервисами Google Apps for Work.

Сегодня более 5 миллионов компаний используют Google Apps в управлении. Scandinavian Design Centre, известный интернет-магазин, продающий товары для интерьера, и Cloudbakers, ведущий источник решений для бизнеса по миграции данных в облачные сервисы, используют Google Apps, интегрированный с Freshdesk, чтобы обеспечить непрерывную поддержку своих клиентов. Благодаря этой интеграции Scandinavian Design Centre и Cloudbakers значительно усовершенствовали качество обслуживания.

Ввиду дальнейшего направления поддержки для этих компаний, мы также расширили интеграцию Freshdesk с Google Apps.

Интеграция Freshdesk с Google Apps for Work.

Вам когда-нибудь приходилось волноваться из-за того, как справиться базой пользователей? Задумывались над тем, почему вам необходимо создать очередной пользовательский пароль для входа в свой аккаунт? Как преобразовать входящее письмо в заявку?

С интеграцией Freshdesk – Google Apps вы позволите себе решить все эти проблемы буквально одним кликом. С помощью интеграции вы сможете дать возможность агентам и пользователям войти в ваш хелпдеск через их аккаунты Google Apps. Агенты службы поддержки смогут без труда управлять контактами, устанавливать напоминания и контролировать исполнение заявок, вести календарь и планировать видео-звонки с клиентами и т.д.

Вот несколько примеров того, как сервисы Google взаимодействуют с Freshdesk:

Gmail

Вы можете использовать опцию почты Google Apps для создания пользовательского почтового ящика IDs, например, support@yourcompany.com, и добавить его на страницу службы поддержки Freshdesk как адрес для связи. Всякий раз, когда клиент посылает письмо на этот ID, Freshdesk автоматически извлечет его и преобразует в заявку, основываясь на установленных вами параметрах. Вы сможете работать с заявками во Freshdesk, отслеживать их статус. У вас будет возможность обеспечить агентов IDs, привязанных к вашему домену, и упростить вход и выход из службы поддержки с регистрационными данными Google. Кроме того, такая опция добавит защиту к доступу к данным службы поддержки. Узнать больше о том, как настроить работу поддержки с пользовательским Gmail ID, можно здесь.

Google Hangouts

Порой личный контакт и возможность посмотреть на проблему с двух сторон с реально времени помогает решить  вопрос быстрее. В таких ситуациях поможет сервис Google Hangouts (Google­чат), которым вы можете пользоваться из своего аккаунта в службе поддержки. Осуществив такую интеграцию, вы можете выходить на видеосвязь с клиентами прямо из окна заявки, кликнув на зеленую кнопку. Это поможет привнести в виртуальность немного реальности.

Google Calendar

Хотите устанавливать напоминания для важных заявок? Хотите всегда помнить о назначенных видеовстречах с клиентами? Интеграция Freshdesk c календарем Google обеспечит вас необходимой информацией, отображая каждое событие в окне с соответствующей заявкой. Таким образом, вы не пропустите встречу, разговор и тем более не заставите клиента ждать.

Google Drive

Всегда есть трудности, которые не решить с помощью переписки по электронной почте или в чате; проблемы, требующие обучающего видео или учебного пособия, чтобы разобраться в них. Используйте интеграцию Freshdesk – Google Drive и делитесь материалами с клиентами во время ответа на заявку. Вам больше придется писать длинные письма с пошаговыми инструкциями, как решить проблему.

Внося небольшие изменения в процесс работы службы поддержки (например, внедряя вышеизложенные сервисы Google), вы помогаете агентам выполнять свою работу более оперативно, а также расширяете их возможности решать вопросы более эффективными методами.

Вместо волнения за статистические отчеты, форматы файлов и классификации заявок, агенты смогут сфокусироваться на помощи клиентам. Если вы хотите получить пробную версию Google Apps прямо сейчас и получить довольных клиентов, кликните здесь. Если вы желаете узнать больше о других возможностях Google Apps, например, как сократить время разрешения вопроса, предоставить высокий уровень поддержки и всегда иметь довольных клиентов.

Автор перевода Арина Быковская; пройдите по ссылке, чтобы попасть на страницу оригинального блога

Subscribe for blog updates